Programmatic Buying
Вы все еще конкурируете?
Тогда давайте сделаем ваш рекламный бюджет на 70% меньше.
Как этого можно достигнуть?
Реклама демонстрируется только целевым пользователям, чьи поведенческие показатели (пол, возраст, регион проживания, посещаемые сайты, интересы досуга, активность в соцсетях, покупки за последнее время и т.д.) заданы.
Что такое Programmatic Buying?
Как снижаются расходы?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Определяются портреты целевой аудитории
Существует в системе анализа данных (Big data) определенный параметр. Афинити-индекс (Индекс соответствия). Параметр позволяющий очень точно скомпоновать портреты потребителя создать "кастомизированные сегменты".
Определяется трафик с ботами
В большинстве случаев при использовании кликеров и эмуляции пользователей есть более 40 параметров не поддающиеся корректировке. Достаточно просто поддающиеся блокировке. В контекстно тизерных сетях доля "ботного" трафика, составляет порядка 30%.
Внедрение Programmatic Buying
Позволяет внедрить системы сегментирования аудиторий, увеличить конверсию.
Programmatic – это инструмент создания комплексных узкотаргетированных кампаний. С исследованиями и оптимизациями медийных размещений. Создание креативных решений, основанных на данных.
Look-a-like
(найти похожих) — уникальные сегменты на основании данных о текущих клиентах. Это возможно, посетители конкурентов, данные сотовых компаний, активные пользователи тематических форумов и конференций.
Модели атрибуции
Позволяет узнать, какие каналы сыграли ключевую роль в покупке и понять, что часть денег уходит «не туда». Какая из моделей работает именно в Вашем сегменте и показывает наибольший доход.
Внедрение ультрановых технологий в рекламе
Рекламные инструменты помогут быстрее и эффективнее достичь поставленных бизнес-целей. Креативная составляющая кампании способна качественно интегрировать бренд в историю.
Актуальные исследования привычек, интересов пользователей, ключевых моментов их потребительского поведения.
Позволяют быстро получать от пользователей интернета и мобильных устройств достоверную информацию, которая необходима для разработки стратегии, оценки результата и отслеживания популярности бренда-акции.
Digital Wings
Мы не партнеры Яндекс Директ или Google ADS.
А это в первую очередь означает что мы не получаем процент от потраченных на рекламу денег .
Пятое правило бизнеса.
Во что бы то ни стало оберегайте интересы своих клиентов.
Этикет банкира 1775 год. Клайд Монро, Финансист.
Photo and video credits:Luis Hernandez, Programmatic ru
Все фотоматериалы и тексты принадлежат их владельцам и используются для демонстрации и образовательных целей. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.
Made on
Tilda