Хотите узнать почему уходят клиенты?
Мы знаем ответ.
Пример воронки продаж интернет магазина.
Посетитель на странице товара оплачивает покупку.
Наш опыт показывает что 1% конверсии, для многих крупных интернет магазинов хороший показатель.

Но не для нас!


Только 0,23% посетителей сделали заказ. Далее вы увидите как можно улучшить показатели.
Второй этап
Ускоряем загрузку сайта, подключаем дополнительные каналы привлечения, улучшаем структуру страницы товара. "Цену выше характеристики ниже."
Все этапы корректировки страницы проходили A/B тестирование.
Добавлены элементы фильтрации, расширенный калькулятор с компоновкой и всплывающими рекомендациями, с возможностью выбора аналогов и получения уникальных скидок.
Пример: при выборе товара SKU123 и SKU321 мы предоставляем скидку на ..%, она генерируется автоматически и почти не повторяется.

Добавлены дополнительные модули, иконки, изменен контент, добавлены картинки с извещением, гарантии и скоростной доставке с консультацией по приобретенному продукту.

Как вы видите, показатели переходов на первую страницу оформления заказа увеличились на 16%, но несколько снизились показатели на 2 и 3 шаге.

Общий процент конверсии вырос на 0.20%.
Итоговые показатели: 0.64% конверсии в заказ.

Далее работа с этапами заказа.
Итоги
9 месяцев работы дали почти 10 000 заказов в квартал, это конверсия в 9%!
Для каждого клиента создается уникальная акция, о чем клиенту сообщается на странице "корзины". Что по сути уменьшило количество отказов на этапе подтверждения заказа.

Будем рады сотрудничеству!
Консультация всегда бесплатно.
Если вы хотите получить развернутую аналитику для Вашего ресурса, пожалуйста подготовьте ответы на нижепредставленые вопросы.
1. Сколько вы тратите на привлечение одного клиента?

2. В чем, как вам кажется, основная причина отказов?
3. Вы знаете как выглядит ваша целевая аудитория?
И обращайтесь к нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda